Сервисная поддержка

Лицензия на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники №ФС-99-04-00108.

В нашей компании работают квалифицированные мастера, которые прошли обучение у производителя и знакомы с тонкостями функционирования различного лабораторного оборудования.

Все работы выполняются в соответствии с рекомендациями производителей и в оптимальные сроки.

Наличие широкой складской программы позволяет избежать необходимости ждать поставки комплектующих, что экономит время заказчика.

Пуско-наладка

Наша сервисная служба производит пуско-наладку лабораторного оборудования. Установка и запуск производится в соответствии с требованиями производителей и с учетом ваших пожеланий.

Диагностика и ремонт
Мы предоставляем услуги по гарантийному и послегарантийному ремонту. При возникновении неполадок в работе оборудования осуществляется диагностика, гарантийный или постгарантийный ремонт, при необходимости поставка запасных частей и комплектующих.
Ремонт включает следующие этапы:
Диагностика
Мастер выявляет причину неполадки, определяет перечень необходимых деталей и ремонтных работ. Также проводится диагностика других узлов, чтобы исключить вероятность повторного обращения в сервис
Восстановление работоспособности оборудования. На этом этапе проводится замена комплектующих, сборка и тестирование
Калибровка и настройка. В соответствии с регламентом производителя после ремонта выполняется проверка функционирования оборудования на контрольных образцах либо в рабочих условиях. Только после этого осуществляется передача с подписанием соответствующих документов.
Техническое обслуживание
Мы предоставляем услуги по гарантийному и послегарантийному ремонту. При возникновении неполадок в работе оборудования осуществляется диагностика, гарантийный или постгарантийный ремонт, при необходимости поставка запасных частей и комплектующих.
Ремонт включает следующие этапы:
Диагностика
Мастер выявляет причину неполадки, определяет перечень необходимых деталей и ремонтных работ. Также проводится диагностика других узлов, чтобы исключить вероятность повторного обращения в сервис
Восстановление работоспособности оборудования. На этом этапе проводится замена комплектующих, сборка и тестирование
Калибровка и настройка. В соответствии с регламентом производителя после ремонта выполняется проверка функционирования оборудования на контрольных образцах либо в рабочих условиях. Только после этого осуществляется передача с подписанием соответствующих документов.

Вы можете разместить заявку на сервисное обслуживание любым удобным Вам способом:

— по телефону: +7 (812) 677 52 65

— по электронной почте: info@profilab.spb.ru

— заполнив форму ниже

Оставить заявку

Поля обязательные для заполнения *
данные об оборудовании
контактная информация